OMODA

И ЭКОЛОГИЯ

OMODA

Летом прошлого года в полку новых компаний, которые осуществляют экологические проекты на территории России, прибыло. Китайский производитель автомобилей OMODA, продажи которого стартовали на нашем рынке в конце 2022 года, анонсировал серию уникальных экологических инициатив, направленных на сохранение водных биоресурсов страны.
Ставка на экологию китайцами была сделана не случайно: дело в том, что она является неотъемлемой частью ДНК OMODA. Итак, почему именно водные биоресурсы?
DSC_3420.jpgОтвет достаточно прост: компания проанализировала экологические инициативы, которые осуществляются глобально другими брендами, и пришла к выводу, что именно защита водных биоресуров и, вообще, «территория воды» (если выражаться маркетинговым языком) в целом наименее популярны.
В компании OMODA принято действовать решительно, поэтому уже спустя несколько месяцев с момента запуска на российском рынке было анонсировано партнерство с Ассоциацией «Русский Лосось» и администрацией Мурманской области. Этот регион тоже был выбран не случайно – именно Кольский является одним из самых насыщенных водоемами регионов и одновременно одним из самых населенных лососевыми.
DSC_3269.jpgТак родилась идея совместить пресс-тур для журналистов для демонстрации потребительских свойств автомобиля OMODA C5 с экологической акцией по очистке берега реки от мусора.
Это был не просто субботник, а настоящий эколого-просветительский праздник, к которому присоединились амбассадор бренда – олимпийская чемпионка 2022 года в одиночном катании Анна Щербакова, руководство производителя экологичной одежды URBAN TIGER, эксперты из экологических сообществ и городского муниципалитета, а также волонтеры. Журналисты много узнали об экосистеме Кольского полуострова и обсудили важность ее защиты.
DSC_2722.jpgАссоциацию «Русский Лосось» представляла президент ассоциации Марина Васильевна Ковтун. Мероприятие посетило руководство китайского автобренда.
Первый день путешествия был посвящен очистке и сортировке мусора вдоль одного из участков берега реки Ура*. На отрезке чуть меньше 1 км было собрано около 300 кг бытового мусора и отходов, они отправлены на переработку.
Второй день был посвящен обучению гостей мероприятия азам рыбалки по принципу «поймал-отпустил» и ловле нахлыстом на базе «Оленья».
Всего компанией было проведено три экологические акции: помимо очистки от мусора берега реки Ура, состоялась закладка строительства рыбохода в заповеднике Кивач в Республике Карелия и передача стройматериалов для постройки бассейнов для содержания уникального стада эйзенамской форели близ озера Мочох в Дагестане.
Более подробно об этих начинаниях мы напишем в следующих номерах журнала.
Уникальность бренда OMODA состоит в том, что, помимо выпуска автомобилей под этой маркой, она создала целую мультивселенную, в которой отражены все ее ценности и составляющие ДНК.
Больше информации о компании и ее мультивселенной на сайте www.omoda.ru
* Бассейн реки Ура расположен на западном Мурманском берегу. Берет начало в озере Кодъявр и впадает в губу. Ура – губа Баренцева моря. Длина реки достигает 73,4 км, из которых 16 км приходится на 11 озер, 7 из которых имеют длину более 1 км.


ВСЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ

← Назад к списку новостей